Обмен и возврат

Обмен товаров ненадлежащего качества

Товарами ненадлежащего качества являются:

Товары, имеющие внешние повреждения и заводской брак (трещины, сколы и т.д.)

  • Товары, разбитые или поврежденные при пересылке
  • Товары на гарантии, работающие ненадлежащим образом

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (пп. 1.1 и 1.2), Вам нужно сообщить об этом нам в течение 48 часов с момента получения заказа. Мы сообщим Вам дальнейшие инструкции по обмену или возврату. Скорее всего, мы попросим Вас выслать фотографию повреждений, после чего сможем отправить товар на замену или вернуть деньги.

Если Вы получили товар ненадлежащего качества (п. 1.3), Вы можете обменять или вернуть его в течение всего гарантийного срока. При обнаружении брака, Вам нужно незамедлительно сообщить об этом нам. Мы сообщим Вам дальнейшие инструкции по обмену или возврату. Скорее всего, мы попросим вернуть нам бракованный товар, после чего сможем отправить товар на замену или вернуть деньги.

 

Обмен товаров надлежащего качества

Если Вы получили товар надлежащего качества, и он по каким-то причинам Вас не устраивает, Вы можете вернуть его нам без объяснения причин в течение 30 дней с момента получения. Мы возместим Вам стоимость данного товара.

Должны быть выполнены следующие условия:

  • Товар не должен быть в употреблении
  • Товар должен иметь товарный вид и быть пригодным к продаже
  • Упаковка товара должна быть сохранена и не повреждена

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, сообщите нам об этом в течение 30 дней с момента получения заказа. Мы сообщим Вам дальнейшие инструкции. Скорее всего, мы попросим вернуть товар нам, после чего возместим Вам его стоимость.